![Школа, городской ресурсный центр по формированию и оцениванию предметных результатов, представила свой опыт в рамках семинара, который состоялся 29.02.2024.](/netcat_files/generated/117/180/760x570/177/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.png?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=55d8875cb46aef6ffdee042dfca06ee1&resize_mode=0&wm_m=0)
Педагоги школы представили свой опыт по формированию и оцениванию предметных результатов учащихся в урочной деятельности. По отзывам коллег из школ города, представленный опыт их заинтересовал, мастер-классы прошли продуктивно. 29.02.2024 года были представлены следующие практики:
Ассоциативные методы и приемы словарно-орфографической работы на уроках русского языка в начальной школе |
Кагарманова Айгуль Ришатовна, учитель начальных классов |
Имитационная игра как средство обучения орфографической зоркости. |
Занина Ирина Евгеньевна, , учитель начальных классов |
Использование метода моделирования при формировании предметных результатов в начальной школе |
Юдина Надежда Леонидовна, , учитель начальных классов |
Приёмы работы на уроках истории в контексте формирования предметных результатов |
Хохлова Ксения Владимировна, учитель истории и обществознания |
Развитие монологической речи на уроках русского языка |
Ларичева Снежана Владимировна, учитель русского языка и литературы |